+7 (495) 790 05 88
+7 (910) 474 08 57

Вопрос-ответ

Какой материал к изучению предполагает ступень Еlementary?

В европейской системе степени владения иностранным языком ступень elementary обозначается также, как и ступень beginner, то есть А1. Однако эти уровни имеют существенные отличия.
Этот уровень является фундаментом, на котором будет держаться ваше знание английского языка. Знаний, полученных на этом уровне, достаточно для того, чтобы общаться на житейски-бытовые темы.

Обладание языком на элементарном «левеле» (level) поможет вам спросить направление, снять номер в гостинице, совершить покупки, погулять по городу, сориентироваться на местности и в ситуации. Именно поэтому эту ступень называют уровнем выживания или survival level.

Elementary level подходит для тех, кто уже получил какие-то знания по английскому языку, то есть овладел предыдущей ступенью, уровнем beginner в школе, или на дополнительных курсах. Вы уже умеете читать и писать, способны переводить тексты со словарем, составляете простые предложения и фразы, можете вкратце поговорить о себе, семье, работе и т.д., тогда смело переходите на уровень elementary.

Давайте с вами разберемся, какой материал и какие знания предлагает нам эта ступень изучения английского языка после его прохождения.

  • Итак, овладев этой ступенью знаний, вы имеете четкое понятие о глаголе быть (to be), понимаете, как и когда он используется
  • Кроме трех простых времен глаголов (настоящего, прошедшего и будущего), вы имеете понятие о продолжительных (continuous) и совершенных (perfect) временах
  • Вы понимаете разницу между определенным и неопределенным артиклем и их употреблением в речи
  • Вы имеете понятие о неправильных глаголах и знаете три формыосновных irregular verbs
  • Вы разбираетесь в степенях сравнения прилагательных, во множественном числе существительных, в притяжательном падеже, в некоторых видах местоимений

Все эти пункты и предлагает нам ступень elementary. Из этого можно заключить, что этот уровень действительно помогает «выжить» в различных ситуациях, когда общение требует английского языка.

Что касается грамматических и разговорных тем, то здесь их спектр гораздо шире, чем на начальном уровне. Грамматика включает в себя знания по таким разделам, как: глагол быть, основные времена глаголов,включая совершенные и продолжительные, местоимения, прилагательные,артикли, предлоги, наречия, модальные глаголы, конструкция There is /are, степени сравнения прилагательных.

Разговорные темы, лексику которых предполагает elementary level: рассказ о себе и своей семье, предпочтения, хобби, профессии, режим дня, праздники, погода, еда, дом и его обстановка, город, покупки,описание человека, страны.

Какие преимущества этой ступени обучения?

Самое главное, над чем работает эта ступень – это речь, говорение(speaking) на английском языке. По прошествии этой ступени обучения вы способны бегло разговаривать и не растеряетесь в той ситуации, где требуется общение на английском языке. Вы можете принять участие в беседе, задать интересующие вас вопросы.

Вы воспринимаете на слух знакомые слова и выражения, а ваше произношение на этом уровне правильное и четкое. Так как начальная ступень уже пройдена, на этом «левеле» вы будете узнавать что-то новое на каждом уроке, а темп занятий будет чуть быстрее. Что касается письма, то к концу уровня вы научитесь писать письма и сочинения,комментировать цитаты и пословицы. Ваш лексический запас расширится до 1000, 1500 слов.

Срок обучения на elementary зависит от способностей учащегося и продолжается от 6 до 9 месяцев. В этот период изучается достаточно обширный материал, который дает значительный багаж знаний по английскому языку. Именно поэтому важно заложить крепкий фундамент, надежную основу, которая потом позволит вам усовершенствовать уровень,а значит, и знания!

Пенсионеры изучают иностранные языки. Для чего им это нужно?

О важности изучения иностранных языков для карьеры и путешествий сказано-написано немало. Но есть еще одна существенная причина, которая может вас вдохновить пойти на курсы английского, французского,немецкого, испанского или китайского языка.

По мнению специалистов в области высшей нервной деятельности человека,учеба в любом возрасте приносит пользу нашему мозгу, заставляя его работать. Для него это тренировка, без которой он стареет и дряхлеет: развиваются возрастные изменения, нарушается память. Так что домашние задания нужны нашему мозгу так же, как физические упражнения нашему телу. Те, кто учит иностранные языки, становятся более активными и уверенными в себе, начинают грамотнее говорить на родном языке и расширяют свой словарный запас, мыслят более творчески.

Учить иностранный язык – дело непростое, особенно на первом этапе,когда материал надо заучивать наизусть. Детям и молодежи, когда мозг живо и благодарно впитывает как губка все новое, языки даются легко,хотя мотивации у них нет. В основном дети учат языки, потому что так решили родители. Взрослым учиться сложнее, приходится напрягаться,заставлять себя, порой прилагая титанические усилия и проявляя чудеса самодисциплины, чтобы выполнить домашние задания, а не искать бесконечные отговорки – лишь бы не садиться за учебники. При этом понимаешь, что надо, но сам орган, выполняющий умственную работу, – мозг, категорически отказывается работать в этом направлении. Ну а в пожилом возрасте, когда с самодисциплиной все в порядке и отвлекающих моментов в виде работы и забот о беспокойных детях нет, самое время грызть гранит науки, но вот незадача: мозги уже не те, да и память подводит. Изучение языков после 50–60 лет идет со скрипом, да и ни к чему оно уже, скажут многие. И напрасно: именно в старшем возрасте языковые курсы могут принести неоценимую пользу организму.

«Когда учишь языки, заставляешь работать свой мозг, – рассказывает Валерий Частных. – Людям, владеющим несколькими языками, не грозит старческое слабоумие и другие возрастные психические проблемы».