+7 (495) 178 07 14
+7 (910) 474 08 57

Формы обучения

Формы обучения в нашем Центре характеризуют внешнюю сторону организации образовательного процесса, в установленном порядке и в определенном режиме.

Формы обучения

Корпоративное обучение – это групповая форма организации образовательной деятельности слушателей на территории работодателя, например, в офисе. На современном этапе – это самая востребованная форма обучения. Преподаватель (эксперт, консультант и др.) нашего Центра подъезжает на территорию работодателя и занятия проводятся с максимальным удобством для слушателей и без лишних затрат на время, потраченное в дороге. Причем с лекциями выезжают преподаватели не только по территории Москвы и Московской области, но и в регионы. Звоните и Вы в этом убедитесь.

Очная форма обучения – это групповая форма организации образовательной деятельности слушателей на территории образовательного Центра. Конкретными (специфическими) формами организации обучения являются: лекции, практикумы, семинарские и факультативные занятия, лабораторные работы, учебные экскурсии, собеседования, индивидуальные и групповые консультации, тестирование, экзамены, зачеты, мастерские, студии, научное общество, олимпиада, курсовое проектирование, дипломное проектирование и др. Каждая из форм обучения имеет свою структуру. Целесообразность применения определенной формы определяется содержанием образовательной программы.

Дистанционное обучение — обучение по территориальной разобщенности преподавателя и слушателя, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.

По дистанционному обучению студент имеет возможность сам получать необходимые ему знания с помощью информационных ресурсов: баз данных и знаний; компьютерных, в том числе мультимедийных, учебных и контролирующих систем; видео-и аудиозаписей, электронных библиотек и, бесспорно, традиционных пособий и учебников. Кроме того, дистанционное обучение предполагает большое количество заданий, рассчитанных на самостоятельное.

Индивидуальная форма организации учебной работы — предполагает постановку перед каждым слушателем специально подобранного в соответствии с уровнем его подготовки и учебных возможностей задачи для самостоятельного решения. Такие задания направлены на работу с учебником, учебной и методической литературой, источниками информации (справочники, словари, энциклопедии, хрестоматии, карты), на решение задач, примеров, организацию наблюдений и экспериментов, написание эссе, сочинений, рефератов, докладов. Индивидуальную работу часто используют в процессе программированного обучения. В дидактической литературе различают индивидуальную и индивидуализированную формы организации обучения.

Метод проектов как система обучения направлен на формирование нового опыта (знаний, умений, навыков) в процессе планирования и выполнения задач практически-жизненной направленности, постепенно усложняются. Название «проект» появилась из-за того, что эта система изначально использовали в инженерном образовании.